Подбор объектов для инвестиций

Подбор объектов для инвестиций

За годы работы наша компания накопила значительный опыт в разработке как крупных инвестиционных проектов, так и малых бизнес планов, в проведении маркетинговых исследований. Это позволило нам выделить целое направление деятельности, связанное с подготовкой типовых бизнес планов и составлением готовых маркетинговых исследований различных сегментов рынка. В рамках данного направления мы предлагаем совершенно новую услугу - регулярные тематические обзоры новостей, которые позволяют быть в курсе всех событий в отрасли и грамотно управлять бизнесом. А также предлагаем Вам обзор инвестиционных проектов, реализованных или реализующихся в интересной Вам отрасли. Готовые маркетинговые исследования На основании множества проведённых нами исследований различных сегментов рынка, мы формируем полноценные маркетинговые исследования наиболее популярных и перспективных рынков. Каждое исследование постоянно актуализируется, содержит в себе прогнозные экспертные оценки, а также, как правило, включает базы данных основных конкурентов и участников рынка.

Обзор рынка инвестиций Санкт-Петербурга 1 кв. 2020 г.

Онлайн - еда! При этом уровень проникновения онлайн-сервисов на российский продуктовый рынок еще довольно низок. Однако в ближайшие годы можно ждать кардинальных изменений, ведь интеграция цифровых технологий во все, что связано с производством, логистикой, приготовлением и продажей еды, становится в нашей стране все более востребованной. О мировых трендах и состоянии российского рынка фудтеха участникам форума рассказал Андрей Лукашевич, на тот момент занимавший должность директора .

. Разработка технологий для сегментов продовольственного рынка, где интернет может быть или уже является ключевым каналом продаж, находится в фокусе крупнейших инвестиционных аналитиков и инвестиционных банков.

Эксперты компании Knight Frank подготовили предварительные итоги года и прогноз на год на рынке инвестиций в.

Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании Щиборщ К. Оглавление журнала 1. Задачей анализа рынка сбыта в рамках финансово-экономического обоснования ФЭО инвестиционного проекта является составление прогноза величины валовых поступлений от реализации продукции, произведенной в рамках проекта. Валовые поступления от реализации представляют собой источник покрытия капитальных и текущих затрат, то есть это один из основных параметров, обусловливающих прогнозную окупаемость инвестиций, и, таким образом, от достоверности оценки рынка сбыта зависят интегральные показатели окупаемости проекта чистая текущая стоимость, срок окупаемости, внутренняя норма рентабельности.

Скажем, иностранная компания может заключить договор о проведении гарантийных ремонтных работ по реализуемой ей в России промышленной продукции с отечественным машиностроительным заводом и в рамках данного договора частично или полностью профинансировать работы по закупке и монтажу на заводе соответствующего ремонтного оборудования. Собственно, в этом случае и нет никакой необходимости в проведении маркетинговых исследований рынка: Прогноз валовых поступлений от реализации продукции в рамках проекта при работе предприятия на индивидуальных заказчиков строится на основе оценки контрактной договорной стоимости поставки продукции по заключенным либо планируемым к заключению договорам заказам.

Полномасштабный анализ рынка сбыта должен производиться, когда в рамках проекта планируется выпускать в достаточной мере стандартизированную продукцию, чаще всего замкнутую на конечного потребителя население. Это относится к таким отраслям экономики, как топливно-энергетический и металлургический комплекс, агропромышленный комплекс, частично пищевая и легкая промышленность. В этом случае финансово-экономическая оценка проекта и, в частности, прогноз поступлений от реализации продукции производятся на основе маркетингового исследования рынка сбыта.

Напротив, оценка рынка сбыта играет активную роль в планировании всех ключевых параметров проекта: Основными моментами, которые необходимо учитывать при оценке рынка сбыта продукции, планируемой к выпуску в рамках инвестиционного проекта, являются: Эластичность спроса по цене. Зависимость величины первоначальных капитальных вложений от прогнозируемой величины физического объема продаж.

Сам по себе инвестиционный климат не появляется из ничего, и его фундаментальной основой являются такие общеизвестные истины как свобода рынка, защита прав частной собственности, независимое правосудие и по — настоящему рыночная конкуренция. Если обратить внимание на показатели статистики признанных международных организаций, занимающихся вопросами свободы предпринимательства в настоящей статье приведены данные Всемирного банка то, к примеру, рейтинг стран по инвестиционной привлекательности на год выглядит следующим образом: Как видно из диаграммы, наибольшей рейтинг привлекательности для инвестора имеют как развитые страны США, Канада, Сингапур , так и развивающиеся Индия, Бразилия.

Объясняется это довольно просто. Американский инвестиционный рынок фондовый или, например, рынок высоких технологий является первым в мире и по возможностям развития, и по уровню защищенности собственности, в том числе и интеллектуальной.

Сертифицированный инвестиционный аналитик рынка недвижимости ( СИАРН) Не менее 5-ти лет в области анализа сегмента/сегментов рынка.

Вконтакте Одноклассники Анализ рынка сбыта товаров — ключевой процесс эффективной маркетинговой политики. Постоянное движение спроса и предложения заставляет продавцов и производителей держать руку на рыночном пульсе. То, что было актуально вчера, уже сегодня может не дать положительного эффекта, а завтра все забудут, что на рынке был такой товар и приносил хорошую прибыль.

Кроме того, анализ рынка производится индивидуально для каждого региона. Общие тенденции, присутствующие на одном рынке, могут не сработать на других рынках даже в рамках одной страны. Если же фирма выступает на международном рынке, анализ усложняется. Основные принципы анализа рынка сбыта товаров Анализ сбыта — тщательное изучение особенностей и тенденций рынка на текущий момент для разработки эффективной маркетинговой стратегии в заданном временном горизонте.

На первом этапе мы определяем целевую аудиторию для нашей товарной группы. В любом случае присутствует несколько каналов сбыта, каждый из которых требует своих инструментов и методик продвижения. Необходимо точно назвать каждую группу потребителей, оценить потенциал их покупательской способности и в цифрах выразить объем товара, который удастся прокачать при грамотной маркетинговой политике.

Начать стоит с выделения наиболее крупных групп. Определим, как покупатели относятся именно к нашему товару и насколько они информированы.

5 групп факторов для оценки привлекательности рынка

Инвестиционный рынок - это совокупность экономических отношений, складывающихся между продавцами и покупателями инвестиционных товаров и услуг. Товарами на этом рынке выступают объекты инвестиционной деятельности. В соответствии с их классификацией инвестиционный рынок структурно распадается на ряд относительно самостоятельных сегментов.

Во-первых, рынок объектов реального инвестирования: Данная классификация инвестиционного рынка позволяет более полно осуществлять анализ и прогнозирование его развития в разрезе отдельных сегментов, определять приоритетные объекты инвестирования на том или ином этапе экономического развития страны.

Экспертная база российского венчурного рынка сформирована в рамках которой (прежде всего компании, занимающиеся подготовкой аналитики рынка) .. венчурном сегменте, так и в сегменте инвестиций в компании более.

Как правило, именно результаты маркетинговых исследований представляют собой основу для принятия решения об организации предприятия, освоении нового сегмента рынка, расширении торговых площадей, открытии филиала или представительства в другом регионе, расширении товарной линейки и т. Все эти решения связаны с вложением денег, а значит и с неизменным риском их потери.

Именно для того, чтобы минимизировать вероятность потери вложенных средств, обосновать инвестиционные вложения и дать более четкие сроки их возврата предприятия и фирмы проводят маркетинговые исследования. Результаты такого исследования в большинстве случаев представлены вместе с расчетами финансовой состоятельности проекта или в составе развернутого инвестиционного проекта. Однако, для управленческих задач оно может выступать как самостоятельный продукт.

Задачи маркетингового исследования Большая часть директоров и собственников интуитивно чувствуют перспективные направления развития бизнеса, большинство из них по сути уже являются отличными исследователями, и именно на этом этапе зарождается рыночная стоимость продукта, перспективы продвижения продукта на рынок и т. Почему тогда мы предлагаем провести маркетинговое исследование и анализ рынка?

Современный инвестиционный рынок

Краткие обзоры конкретного сегмента рынка недвижимости; Подробные маркетинговые исследования. Экономическая ситуация; Тенденции рынка текущее состояние, динамика предыдущих периодов, перспективы рыночной ситуации ; Инвестиционные площадки; Основные игроки рынка субъекты ; Уровень цен на рынке, как на текущий момент, так и в ретроспективе; Уровень и структура спроса предпочтения покупателей: Мы оказываем профессиональную поддержку на всех этапах реализации проекта:

Как и любой рынок, инвестиционный рынок функционирует по своим законам, корпораций (промышленный сектор и сегмент кредитного рынка, .

Исследования рынков Цели и задачи маркетинговых исследований рынков Не можете определить, кто Ваша целевая аудитория и каковы её потребности? Какой стратегии придерживаются Ваши конкуренты и почему покупают у них, а не у Вас? Хотите знать, каков потенциал роста рынка? Незаменимым инструментом при решении этих и многих других вопросов являются маркетинговые исследования. Цель маркетинговых исследований состоит не только в анализе состояния рынка, тенденций и закономерностей его развития, но и в анализе возможностей конкретной компании, её конкурентоспособности, а также дальнейшей перспективы развития.

Однако не все организации могут провести маркетинговые исследования собственными силами. Ведь такие исследования ведут не только к значительным временным и финансовым затратам, но и требуют высококлассных специалистов, от которых в большей степени и зависит эффективность всего исследовательского процесса. Именно поэтому, доверяя исследования рынка профессионалам, Вы экономите своё время и деньги. Компания предоставляет услуги по проведению маркетинговых исследований по всем сегментам рынка недвижимости.

Аналитика, предоставляемая по результатам проведенных работ, охватывает максимально широкий спектр информации: Основными заказчиками маркетинговых исследований являются девелоперские компании и застройщики, инвестиционные компании и банки, заинтересованные в финансировании проектов строительства жилья и коммерческих объектов.

Офисный сегмент лидирует по объему инвестиций

В настоящий момент американский финансовый рынок является одним из крупнейших в мире, привлекая частных и институциональных инвесторов колоссальным разнообразием представленных на нем финансовых инструментов, высоким уровнем ликвидности и прозрачностью регулирования. Одним из важнейших сегментов финансового рынка США является рынок биржевых фондов, считающийся крупнейшим в мире. Российский финансовый рынок не стал в этом отношении исключением: По сути, приобретая , инвестор может сформировать портфель, который будет наиболее точно соответствовать его подходу к вложению капитала и обладать оптимальным сочетание принимаемого риска и потенциальной доходности.

Однако между уровнем риска, присущего портфелю, и уровнем его доходности существует прямая зависимость:

Классификации сегментов рынка недвижимости. Для удобства проведения мониторинга, исследований и аналитической работы все традиционные.

Санкт-Петербург Обзор рынка инвестиций Санкт-Петербурга 1 кв. Инфляция в РФ стабилизировалась на исторически низких уровнях, за 1 квартал г. Учитывая умеренный рост цен, ЦБ России смягчил денежно-кредитную политику, планируя завершить переход к нейтральной политике в году. На фоне поддержки со стороны нефтяного рынка, курс рубля показал стабильность и на конец 1 квартала находился в коридоре руб. В настоящее время основные риски ослабления рубля — геополитические. Общая макроэкономическая ситуация Поддерживаемый ценами на энергоносители, курс рубля в 1 квартале находился на уровне руб.

США, курс евро — руб. Давление на рубль оказывают новые антироссийские санкции, ослабляющие российскую валюту. Инфляция за январь — февраль г. По данным Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга, в году объем инвестиций в экономику города составил ,5 млрд.

В фокусе внимание рынка – создание ОПЕК


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!