Каталог библиотеки

Каталог библиотеки

Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия Кислова Ю. Оглавление журнала Функционирование предприятия в условиях рыночных отношений невозможно без разработки и реализации целого комплекса функциональных и подфункциональных стратегий, которые образуют общую стратегию бизнеса. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии. Работа на внешних рынках характеризуется большим по сравнению с внутренними рынками уровнем рисков, обусловленным различиями в социо-культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией экспортной стратегии. В этой связи при формировании вышеуказанной стратегии необходимо оценить, насколько значительное влияние на нее оказывают те или иные внешние факторы. В литературе, когда речь идет о стратегии, как правило, не уточняется, разрабатывается она для всей продукции предприятия в целом или для каждого выпускаемого товара в отдельности. С нашей точки зрения, необходимо выделить частные и общую экспортные стратегии предприятия. Частная экспортная стратегия разрабатывается для каждого вида, марки товара на всех существующих или перспективных экспортных рынках. Общая экспортная стратегия предприятия далее просто экспортная стратегия объединяет в себе все частные экспортные стратегии. Рассматривая влияние различных факторов на разработку и выбор экспортной стратегии предприятия, необходимо отметить, что практически все специалисты в области стратегического менеджмента дают свой набор факторов внешней среды.

Международный бизнес. Автор: Строганов А.О., редактор:

Буглай В. Международные экономические отношения: финансы и статистика, Гордеев Г.

Джон Д. Дэниелс, Ли Х. Радеба. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции.Пер. с англ. М.: Дело ЛТД, с.; М. Портер.

Средняя оценка: Международный бизнес Гайтерова Ольга Александровна 2 Слайд 2: Содержание курса 1. Понятие и среда международного бизнеса 2. Международные компании и стратегические альянсы 3. Оффшорные компании в международном бизнесе 4. Бизнес-планирование в международной практике 5. Организация бизнеса в разных странах мира 3 Слайд 3: Учебники и учебные пособия Авдокушин Е.

Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие.

Список и рекомендованной литературы Абрамова А. Подготовка менеджеров. Атватер Я. Я вас слушаю: Советы руководителю, как правильно слушать собеседника: Беклемишев Е.

Охарактеризуйте основные виды международного бизнеса. Дэниелс Дж., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции.

Факторы выбора формы международного бизнеса Международные стратегические альянсы Многонациональные компании Факторы выбора формы международного бизнеса На выбор формы бизнеса влияют следующие факторы: Например, ограничения по приобретению собственности для иностранцев снижают заинтересованность в прямых инвестициях, а факт присутствия в стране может послужить аргументом в пользу прямых инвестиций. Лицензирование Международное лицензирование — это возмездная передача во временное пользование нематериальных активов, осуществляемая компаниями из разных стран.

В числе мотивов лицензирования выделяются: В период реализации и, особенно, заключения соглашения важно эффективно решать характерные для лицензирования проблемы. К числу таковых относятся: Сюда можно также добавить использование международного лицензирования как средства репатриации прибыли. Франчайзинг Франчайзинг — продажа лицензии на право пользования торговой маркой, сопровождающаяся помощью ее владельца партнеру по сделке.

Помимо проблем, характерных для лицензирования в целом, здесь возникают специфические вопросы, приводящие к определенным организационным решениям. Следует также упомянуть нередко возникающие проблемы с поставками, которые приходится решать разнообразными способами, включая прямые инвестиции.

Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия

Алтайский государственный технический университет им. Ползунова Кафедра международных экономических отношений Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1 Международный маркетинг:

Целью дисциплины «Международный бизнес» является изучение мирового методов государственного регулирования внешнеторговых операций с учетом Характеристика деловой и предпринимательской среды Республики . Джон Д.Дэниелс, Ли Х.Радеба. Международный бизнес внешняя среда и.

Основная Авдокушин Е. Международные экономические отношения: Учебник, - М. Буглай В. Герчикова И. Международное коммерческое дело. ЮНИТИ, Дегтярева О. Биржевое дело. Дэниелс Д. Международный бизнес:

межд. бизнес (кейсы)

На сайте с Учебник, выдержавший в США шесть изданий, отличается высоким научным, методическим уровнем, приближенностью к практике, насыщен большим количеством фактов, статистических данных, конкретных ситуаций, основанных на современном материале. Издание имеет предметный указатель. Может быть рекомендовано в качестве учебника для школ бизнеса, руководителей и специалистов в области международного бизнеса, предпринимателей, а также студентов, аспирантов, слушателей магистерских программ экономических и юридических вузов.

ных проблем и направлений улучшения делового климата регионов, позволяющих к бизнес-среде и, в целом, использования бо- Дэниэлс Дж. Д., Радеба Л. X. Международный бизнес. Внешняя среда и деловые операции.

Используя различные инструменты сканирования среды международного бизнеса, определяется целесообразность осуществления выбранной операции в данной стране. Защита курсовой работы проекта осуществляется в форме презентации в . В ходе работы над курсовой работой магистранты производят самостоятельные расчеты, оценку, построение графиков в программе . Содержит подробный анализ всех операций, выполняемых в рамках международной торговой и инвестиционной деятельности и затрагивающих интересы Соединенных Штатов.

Мировая книга фактов — подробный ежегодный справочник о странах мира, публикуемый Центральным разведывательным управлением США, содержит экономическую, политическую, географическую и другую информацию о странах мира. Представляет особую ценность для менеджеров в сфере международного бизнеса, так как содержит много фактов о небольших, малоизвестных и политически нестабильных районах мира. Информационно-аналитические справки — серия информационно-аналитических документов Государственного департамента США, содержащих краткое объемом страниц описание отдельных стран.

Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции

Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия Кислова Ю. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии. Работа на внешних рынках характеризуется большим по сравнению с внутренними рынками уровнем рисков, обусловленным различиями в социо-культурных, экономических, политических, правовых факторах зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции, высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанных с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией экспортной стратегии.

В этой связи при формировании вышеуказанной стратегии необходимо оценить, насколько значительное влияние на нее оказывают те или иные внешние факторы. В литературе, когда речь идет о стратегии, как правило, не уточняется, разрабатывается она для всей продукции предприятия в целом или для каждого выпускаемого товара в отдельности. С нашей точки зрения, необходимо выделить частные и общую экспортные стратегии предприятия.

Боумэн, выделяют факторы внешней среды, которыеоказывают влияние на Такие специалисты в областистратегического управления, как Д.Дэниелс .. Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции.

Ключевые слова англ. - . , , . Аннотация Предлагается создание двухуровневой кооперирующейся системы, обладающей признаками научной новизны, в которую входят лизингодатели и лизингополучатели. Она позволяет упорядочить процесс осуществления заказов на поставку судов, улучшить правовую защиту лизингополучателей, усилить контроль за своевременность лизинговых платежей.

Предлагаемая система может быть использована также при заключении договоров финансового лизинга в целях привлечения финансовых ресурсов для строительства рыбопромыслового флота. Список литературы 1. О лизинге: Доступ из справ. Авсяников Н. Инновационный менеджмент: Васильев Н. Организация, нормативно-правовая основа, развитие. Лизинг как механизм развития инвестиций и предпринимательства.

Дэниелс Джон Д. Международный бизнес внешняя среда и деловые операции

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Теоретические аспекты международного менеджмента5 1. Соотношение понятий менеджмент и международный менеджмент. Методологические основы международного менеджмента. Особенности и структура анализа внешней среды деятельности международной компании13 Глава 2. Анализ управления менеджментом на примере международной компании 19 Заключение24 Список литературы25 Приложение27 Введение Интернационализация хозяйственной жизни стала важным фактором, определяющим состояние современного мирового хозяйства.

Выяснение особенностей применяемых форм ведения международного бизнеса Определение факторов, . Дэниелс, Д. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Д. Дэниелс, Л. Радеба. – М.: Дело Лтд,

Международный нефтяной бизнес: Муртузалиева;Под ред. Попова Международное предпринимательство: Россия - государства СНГ: Мельникова Просчеты в международном бизнесе: Рикс Этика международных экономических отношений: Гурова Поляков, Валерий Васильевич доктор экономических наук Мировая экономика и международный бизнес: Полякова, Р.

Щенина Авдокушин, Евгений Федорович доктор экономических наук Маркетинг в международном бизнесе: Авдокушин Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс: Паньшина Михайлушкин, Александр Иванович доктор экономических наук ; род.

Многонациональная компания - Международный менеджмент

Рекомендуемые источники по проблемам международного бизнеса Российские законодательные акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая от Часть четвертая действует с Закон Российской Федерации от 23 сентября г. Иностранные законодательные акты .

See Tweets about #Дэниэлс on Twitter. See what people are Международный бизнес внешняя среда деловые операции джон д # дэниэлс. 0 replies 0.

Основные теории международной торговли и международного инвестирования. Цели международного бизнеса: Виды международного бизнеса: Общая внешняя среда международного бизнеса: Факторы конкурентной среды. Вопросы для обсуждения 1. Какие тенденции можно обнаружить при анализе этапов развития международного бизнеса? В чем заключаются существенные отличия теорий международной торговли ХХ века от предшествующих столетий?

В объяснении каких вопросов международного движения капиталов теории международного инвестирования дополняют друг друга? В чем отличие целей от мотивов международного бизнеса? По каким критериям можно сгруппировать основные виды международного бизнеса? В чем отличие подходов туриста и бизнесмена к зарубежному географическому, историческому, политическому, правовому, экономическому и культурному окружению?

Назовите основные параметры, позволяющие описать каждую из составных частей общей внешней среды международного бизнеса географическую, историческую, политическую, правовую, экономическую, технологическую и культурную Основная рекомендуемая литература 1. Дэниелс Джон Д.

Банковское дело, финансы

Задача методических указаний - помочь студенту закрепить и обобщить знания по основным разделам и темам дисциплины. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Тема Страхование в практике внешнеторговых сделок В рамках темы следует рассмотреть: Банковское обслуживание внешнеэкономической деятельности Целесообразно в рамках данной темы раскрыть следующие вопросы:

Дэниелс Д., Радеба Л. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. .. бизнеса. В этом смысл международных деловых операций.

С чем связано усиление международного характера управления на рубеже ХХ столетия? Дайте определение международного менеджмента. Какие базовые принципы теории международного менеджмента вам известны? Перечислите основные виды и функции международного менеджмента. Назовите характерные черты и стадии международного менеджмента. Как Вы понимаете тройственную систему обменов в каналах коммуникаций международного менеджмента? Что такое парадигмы международного менеджмента?

Каковы их основные виды? Чем определяется эффективность их взаимодействия? Каково предназначение и функциональные задачи международного менеджмента?

Организация международного бизнеса, бизнес иммиграция в ЕС


Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!